про технологии

Сначала были панды. 

Но они только ели, спали и играли.

Пингвины - организованные. Они всегда заняты делом. А если серьезно - Пингвин и Панда - алгоритмы Google. Цель Панды показать высококачественные сайты выше в результатах поиска и понизить сайты низкого качества. Пингвин охотится за некачественными ссылками, созданными веб-мастерами вручную с целью повлиять на позиции сайта.  

Почти каждый месяц Google обновляет алгоритмы. Новые изменения отражаются на результатах выдачи. Постоянно анализируйте состояние своего сайта и вовремя выявляйте проблемы, из-за которых возникают трудности в продвижении.

Panda

Google Panda —  работает на понижение в выдаче сайтов,  наполненных контентом низкого качества.  Находит страницы со спамным и неуникальным контентом, выявляет сайты, на которых информация дублируется или содержит множество ключевых слов. 

Что не любит Google Панда? 

Малый объем контента и его дублирование; спамные комментарии и отзывы; плагиат; плохой пользовательский опыт. 


На что обращать внимание: 

Поисковики любят  уникальность, поэтому сами пишите тексты  или заказывайте копирайтерам.  Если вы используете сложные технические описания,  добавляйте  фото и видео, полезные отзывы. 

При использовании многих CMS на сайте создаются страницы с одинаковыми заголовками и H1.  Найдите такие ошибки на своем сайте, уберите дубли или закройте их от индексации. 

Создавайте больше полезного уникального контента. Google не любит, когда на странице мало полезного текста, но много рекламы. 

Penguin 

Google Penguin — алгоритм, который понижает позиции сайтов, манипулирующих ссылками. Действует против сайтов, для продвижения которых используются неестественные ссылки. 

Что не любит Google Пингвин? 

Неестественные анкоры;  Покупные ссылки и ссылки со спамных площадок; ссылки с нерелевантных страниц ссылки;  ссылки с сайтов-доноров, созданных для продажи ссылок. 


На что обращать внимание:  

Регулярно проверяйте ваш  ссылочный профиль.  Если Пингвин обнаружит десяток,а тем более сотню  неестественных бэклинков, понижение гарантировано. 

Следите  за увеличением ссылочной массы и не допускайте резких изменений. Удаляйте плохие ссылки. . Связывайтесь с владельцами сайтов — доноров, просите их убрать ссылки. Если это невозможно, используйте инструмент Гугл для отклонения ссылок.